Версия для слабовидящих
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества»
Утв. пост. № 3 от 11.01.2017
ПриложенияСкачать (139 Кб)

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТСКИЙ РАЙОН

Администрация Калач-Куртлакского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.01.2017 года № 3

сл.Калач-Куртлак

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь ст.ст. 16, 17 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Калач-Куртлакское сельское поселение», Администрация Калач-Кутлакского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества» (приложение к настоящему постановлению).
2. Обнародовать настоящее постановление в информационном бюллетене Калач-Куртлакского сельского поселения.
3. Считать утратившими силу постановления :
- от 24.04.2011года № 63 «Об утверждении Административного
Регламента предоставления Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения «Услугу по предоставлению информации из реестра объектов
муниципальной собственности, Калач-Куртлакского сельского поселения»;
-от 12.11.2013года № 122 «О внесении изменений в Административный
Регламент предоставления Администрацией Калач-Куртлакского сельского поселения «Услугу по предоставлению информации из реестра объектов
муниципальной собственности, Калач-Куртлакского сельского поселения».
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования. 
5. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Администрации 
Калач-Куртлакского
сельскогооселения А. О. Новиков


Приложение
к постановлению Администрации
Калач-Куртлакского сельского поселения
№ 3 от 11.01.2017г.

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества»

Раздел 1.Общие положения.
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги (далее – административный регламент) являются общественные отношения, возникающие между заявителями и:
Администрацией Калач-Куртлакского сельского поселения при предоставлении информации об объектах учета из реестра муниципального имущества.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги для заявителей, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур.
Целью предоставления муниципальной услуги является получение выписки из реестра муниципального имущества.
1.2 Основные понятия, используемые в административном регламенте.
В настоящем административном регламенте используются следующие основные понятия:
1.Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 
2.Заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме.
3.Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
4.Предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала муниципальных услуг, многофункциональных центров, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
1.3. Круг заявителей и условия, при которых они имеют право на получение муниципальной услуги.
От имени заявителя могут выступать физические, в том числе индивидуальные предприниматели или юридические лица, имеющие такое право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 
1.4. Требование к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация об Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения: Администрация находится по адресу: 347186, Ростовская область, Советский район, сл. Калач-Куртлак, ул. Молодежная,11
телефон: 8(863)6334124
адрес электронной почты: Е-mail:sp36378@donpac.ru,
Официальный сайт: http://калач-куртлакское.рф

График консультации и приема граждан:
(день (дни) недели) - (часы приема) 
вторник 9.00-13.00, 
четверг 9.00-13.00
перерыв на обед 13.00-14.00
выходные дни: суббота, воскресенье 
1.4.2. Информация о «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее МФЦ): 347186, Ростовская область, Советский район, ст. Советская, ул. Советская, 32 
режим работы: понедельник — пятница с 09.00 — 17.00, 
перерыв на обед 13.00-14.00
суббота, воскресенье — выходной.
1.4.3. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
консультирование по почте (по электронной почте);
консультирование по телефону;
публичная письменная консультация. 
1.4.3.1. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного обращения.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ 
на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного обращения.
Днем поступления обращения является день регистрации входящего обращения в МФЦ, в Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.
Специалист имущественных отношений при обращении заинтересованного лица по телефону дает ответ самостоятельно. Если специалист имущественных отношений, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое для заинтересованного лица время консультации, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию, имя, отчество исполнителя;
номер телефона исполнителя.
1.4.3.2. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
В том случае, если специалист, осуществляющий консультацию по телефону, не может ответить по существу на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, специалист обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях, которые располагают сведениями, необходимыми для ответа на вопрос.
1.4.3.3. Публичная письменная консультация.
Публичная письменная консультация осуществляется специалистом отдела имущественных отношений, путем размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.4.4. На информационном стенде в помещении МФЦ размещаются следующие информационные материалы:
перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
сроки предоставления муниципальных услуг;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальные услуги;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг;
режим работы МФЦ, Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.
1.4.5. На официальном сайте Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес органа, предоставляющего услугу;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адрес электронной почты органа, предоставляющего услугу;
текст административного регламента.
Раздел 2.Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества»
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Калач-Куртлакского сельского поселения, непосредственно специалистом имущественных отношений Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения (далее – специалист имущественных отношений).
В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 13.07.2015) запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги.
1. Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества
2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем следующих документов:
- выписка из реестра муниципального имущества Калач-Куртлакского сельского поселения;
-уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней, с момента регистрации поступившего заявления.
2.5. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги регулируется и осуществляется в соответствии с:
- Приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;
- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет документы в одном экземпляре.
Заявление представляется одним из следующих способов:
на бумажном носителе – при личном обращении в МФЦ, к специалисту имущественных отношений.
Требования к заявлению:
в заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
заявление не может быть заполнено карандашом;
заявление должно быть подписано заявителем либо представителем заявителя;
в заявлении должна быть проставлена печать, за исключением случая подписания заявления доверенным лицом с правом подписи (для юридических лиц).
2.6.1. Заявление (письменный запрос) о предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества (1 экз. оригинал), оформленное согласно приложению № 1 к административному регламенту.
В заявлении указываются:
а) для физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей):
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
фамилия, имя, отчество (при наличии) полномочного представителя заявителя (при наличии);
реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты;
номер контактного телефона;
подпись заявителя (полномочного представителя заявителя);
дата.
б) для юридического лица:
полное наименование юридического лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) полномочного представителя заявителя (при наличии);
сведения об организационно-правовой форме;
юридический адрес (место регистрации);
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты;
подпись полномочного представителя заявителя;
печать, дата.
Орган участвующий и предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 13.07.2015).
2.7.Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества» нет. 
2.8.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- если объект, на который запрашивается информация, не является объектом муниципального имущества.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
2.9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга носит заявительный характер и предоставляется Администрацией Калач-Куртлакского сельского поселения бесплатно. 
Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ запрещается
2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
3. Максимальное время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении документов в МФЦ, к специалисту имущественных отношений заявление регистрируется в день приема документов. 
При отправке пакета документов по почте заявление регистрируется в день поступления документов.
Максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам администрации, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
Места для проведения личного приема граждан оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, имеются информационные стенды.
В местах предоставления муниципальной услуги предусмотрены оборудованные доступные места общественного пользования (туалеты).
Помещение должно соответствовать требованиям, обеспечивающим:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля».
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
Снижение количества взаимодействий физических и юридических лиц с должностными лицами органов местного самоуправления при получении муниципальной услуги;
возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявке заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц.
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
создание комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявки, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Предоставление муниципальной услуги:
при направлении заявления и пакета документов почтовым отправлением непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется.
при обращении в МФЦ заявитель не менее четырех раз взаимодействует с сотрудником МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. 
Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты.
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии.
В МФЦ заявление принимает специалист МФЦ.
При отправке по почте заявление в адрес специалисту имущественных отношений направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Электронное заявление на предоставление муниципальной услуги направляется на адрес электронной почты, указанный в пункте 1.4.1 раздела 1 административного регламента.
Требования к заявлению, направляемому в форме электронного документа, прилагаемых к заявлению аналогичны требованиям к заявлению, поданном на бумажном носителе.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующие от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением.
Раздел 3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества» включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления;
- подготовка выписки из реестра муниципального имущества или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества Калач-Куртлакского сельского поселения;
- выдача результата муниципальной услуги (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении).
3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении информации об объектах учета из реестра муниципального имущества.
3.2.1. Прием и регистрация заявления при обращении заявителя в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
- проверяет соответствие в заявлении данных (сведений) данным (сведениям), содержащимся в представленных документах, а также удостоверяется в наличии в заявлении подписи заявителя и даты его представления;
- в случае не заполнения отдельных пунктов заявления предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления.
Специалист МФЦ регистрирует заявление, выдает заявителю выписку из информационной системы с указанием информации о дате готовности документов.
Прием, регистрация, учет заявления специалистами МФЦ, а также передача документов специалисту имущественных отношений, осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.2.2. Прием и регистрация заявления при направлении заявления по почте в адрес специалисту имущественных отношений.
Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом имущественных отношений, не позднее дня, следующего за днем их получения. 
3.2.3. Прием и регистрация заявления при направлении заявления с использованием Портала госуслуг.
При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме в день его поступления, а в случае направления электронного заявления в праздничный или выходной дни, регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
Не позднее дня, следующего за днем регистрации электронного заявления, специалист имущественных отношений в карточке заявки определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Доведение до ответственного исполнителя специалиста имущественных отношений осуществляется в порядке общего делопроизводства.
3.2.4. Прием и регистрация заявления при направлении заявления посредством электронной почты.
При направлении заявления в форме электронного документа посредством электронной почты заявление регистрируется специалистом имущественных отношений в день его поступления, а в случае направления заявления в праздничный или выходной дни, регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
Ответственным за направление заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления является специалист имущественных отношений.
Уведомление о получении заявления направляется заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления у специалиста имущественных отношений.
3.2.5. Критерием принятия решений о регистрации заявления является факт направления заявления на предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача ответственному исполнителю заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Административная процедура - подготовка выписки из реестра муниципального имущества Калач-Куртлакского сельского поселения или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества Калач-Куртлакского сельского поселения.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом имущественных отношений заявления о предоставлении информации об объектах учета из реестра муниципального имущества.
Специалист имущественных отношений подготавливает выписки из реестра муниципального имущества или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества на объекты недвижимого имущества. 
Специалист имущественных отношений проводит работу по установлению принадлежности запрашиваемого объекта, осуществляет проверку наличия сведений в реестре муниципального имущества Калач-Куртлакского сельского поселения.
Специалист по результатам выполненных работ осуществляет:
- подготовку выписки из реестра муниципального имущества Калач-Куртлакского сельского поселения при наличии сведений в реестре муниципального имущества или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества.
Подготовленная выписка из реестра муниципального имущества или уведомление об отсутствии сведений в реестре регистрируется.
После регистрации выписки из реестра муниципальной имущества или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества специалист осуществляет передачу по реестру в МФЦ для выдачи заявителю либо направляет заявителю по почте, или по электронной почте.
Критерием принятия решения о подготовке выписки из реестра муниципального имущества или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества является наличие (отсутствие), запрашиваемых заявителем, сведений в реестре муниципального имущества Калач-Куртлакского сельского поселения.
Результатом административной процедуры является выписка из реестра муниципального имущества Калач-Куртлакского сельского поселения или уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества Калач-Куртлакского сельского поселения.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация выписки из реестра муниципального имущества Калач-Куртлакского сельского поселения регистрация уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципальной муниципального имущества Калач-Куртлакского сельского поселения в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 8 дней.
3.4. Административная процедура – выдача результата муниципальной услуги (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении).
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ либо выписки из реестра муниципального имущества Калач-Куртлакского сельского поселения или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества Калач-Куртлакского сельского поселения.
Ответственными за исполнение данной процедуры является МФЦ либо специалист имущественных отношений.
3.4.1. Выдача результата муниципальной услуги при обращении заявителя в МФЦ.
В случае согласия заявителя, МФЦ уведомляет SMS-уведомлением на мобильный номер телефона заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата осуществляется в следующем порядке:
- заявитель прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность и выпиской из ИИС ЕС МФЦ РО;
- специалист МФЦ составляет документ на бумажном носителе и подтверждает соответствие содержания данного документа содержанию электронного документа (в случае направления результата предоставления услуги в МФЦ по каналам межведомственного электронного взаимодействия); 
- специалист МФЦ знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
- заявитель подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки. 
3.4.2. Направление результата муниципальной услуги по почте.
В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги по почте, специалист имущественных отношений выписку из реестра муниципального имущества Калач-Куртлакского сельского поселения или уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества Калач-Куртлакского сельского поселения направляет заявителю по почте.
3.4.3. Направление результата муниципальной услуги в электронной форме.
Специалист имущественных отношений осуществляет отправку результата муниципальной услуги на адрес электронной почты заявителя.
3.4.4. Критерием принятия решения при выборе способа направления результата муниципальной услуги является способ получения результата муниципальной услуги, указанный в запросе заявителем.
Результатом административной процедуры является передача заявителю выписки из реестра муниципального имущества Калач-Куртлакского сельского поселения или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества Калач-Куртлакского сельского поселения.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
- при выдаче в МФЦ - отметка в выписке из ИИС ЕС МФЦ РО о получении заявителем выписки из реестра муниципальной собственности Калач-Куртлакского сельского поселения или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества Калач-Куртлакского сельского поселения;
- при направлении почтой – отметка об отправке фиксируется в реестре корреспонденции;
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.5. Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к административному регламенту.
Раздел 4.Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Формами контроля за исполнением административных процедур являются текущие и периодические проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку предоставления муниципальной услуги, допущенных специалистом имущественных отношений при выполнении ими административных действий.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется специалистом имущественных отношений Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения. 
4.3. Текущий контроль исполнения административного регламента осуществляет специалистом имущественных отношений в процессе подготовки выписки из реестра муниципального имущества Калач-Куртлакского сельского поселения или в процессе подготовки ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.4.Периодический контроль порядка, полноты и качества предоставления муниципальных услуг осуществляется посредством проведения внутренних проверок должностными лицами Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения. 
4.5. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.6. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, за невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а также требований настоящего административного регламента, муниципальные служащие Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения, сотрудники МФЦ несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 
4.8. Уполномоченный специалист имущественных отношений несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию.
4.9. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.

Раздел 5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Информация для заявителей об их праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего услугу и (или) его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения, МФЦ, а также их должностных лиц, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 
- нарушение срока регистрации заявки (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения:
специалиста МФЦ – директору МФЦ;
специалиста имущественных отношений – Главе Калач-Куртлакского сельского поселения.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) сотрудников МФЦ, рассматривается Администрацией Калач-Куртлакского сельского поселения.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию Калач-Куртлакского сельского поселения. Жалоба может быть направлена по почте, электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: официального сайта Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов имущественных отношений, Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения или их должностных лиц;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов имущественных отношений, Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения, или их должностных лиц;
- личную подпись заявителя, либо его уполномоченного представителя. 
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Отсутствием указанных документов не является основанием для отказа в рассмотрении или удовлетворении жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Правительством Российской Федерации.
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы;
- об отказе в удовлетворении жалобы 
Решение по результатам рассмотрения жалобы принимается в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Принятое в соответствии с пунктом 5.7. настоящего административного регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке.

Дата создания: 16-01-2017
Дата последнего изменения: 16-01-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: