Версия для слабовидящих
Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан, осуществление контроля за организацией и соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан»

62.1 от 27.04.2011

 

 

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТСКИЙ РАЙОН
Муниципальное образование «Калач-Куртлакское сельское поселение»

Администрация Калач-Куртлакского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.04.2011 года № 62.1 слобода Калач-Куртлак
Об утверждении Административного регламента
исполнения муниципальной функции «Обеспечение
рассмотрения письменных и устных обращений граждан,
осуществление контроля за организацией и соблюдением
установленного порядка работы с обращениями граждан»

В соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом муниципального образования «Калач-Куртлакское сельское поселение»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан, осуществление контроля за организацией и соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан согласно приложению.
3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на специалиста 1-ой категории по правовой, кадровой и архивной работы Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения Щепелеву Е.З.
4. Постановление вступает в силу со дня обнародования на информационных стендах Калач-Куртлакского сельского поселения.

 

 

Глава Калач-Куртлакского
сельского поселения Щепелев Е.С.

Приложение
к Постановлению Главы
Калач-Куртлакского сельского поселения
от 27.04.2011г. N 62.1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И СОБЛЮДЕНИЕМ
УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН"

I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан, осуществление контроля за организацией и соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан" разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов; определяет сроки и последовательность действий Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения, а также порядок взаимодействия с Администрацией Советского района, иными организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования «Калач-Куртлакское сельское поселение»;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципального образования « Калач-Куртлакское сельское поселение».
1.3. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
На информационных стендах размещается следующая информация о порядке исполнения муниципальной функции:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
- образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования к ним;
- почтовые реквизиты и телефоны органов муниципальной власти и должностных лиц.
1.4. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной функции являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.5. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:
- ответственным специалистом Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- размещения на информационных стенах Калач-Куртлакского сельского поселения;
- публикации в средствах массовой информации.
1.6. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется в устной или письменной форме.
1.7. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу гражданина, либо с помощью электронной почты.
1.8. Если информация о порядке исполнения муниципальной функции, полученная у ответственного специалиста Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения, не удовлетворяет граждан, они в письменной форме обращаются к Главе Калач-Куртлакского сельского поселения.
1.9. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, режиме работы Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения, а также графиков личного приема граждан на информационных стендах Калач-Куртлакского сельского поселения.
1.10. Способы направления обращений гражданами. Граждане представляют свои обращения для рассмотрения:
- лично в Администрацию Калач-Куртлакского сельского поселения;
- почтовым отправлением в адрес администрации Калач-Куртлакского сельского поселения: 347186, сл. Калач-Куртлак, ул.Молодежная , № 11;
- в ходе личного приема граждан;
- по телефону Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения;
1.11. Требования к форме и характеру взаимодействия с гражданами при исполнении муниципальной функции.
При информировании о порядке исполнения муниципальной функции, ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие подробно и в вежливой форме информируют граждан по интересующим их вопросам.
1.12. Сроки исполнения муниципальной функции.
Рассмотрение обращения осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.
1.13. Рассмотрение обращений граждан, содержащих информацию о возможных авариях и иных чрезвычайных ситуациях, производится безотлагательно.
1.14. Глава Калач-Куртлакского сельского поселения вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
1.15. Требования к письменному обращению граждан.
Письменное обращение граждан в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы, либо их копии.
1.16. Обращение, направленное по информационным системам общего пользования, должно содержать наименование органа местного самоуправления или должностного лица, которым оно адресовано, изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, электронный адрес, контактный телефон, дату.
1.17. Регистрации и учету подлежат все обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.

2. Условия и сроки личного приема граждан

2.1. Личный прием граждан ведут Глава Калач-Куртлакского сельского поселения и специалист по правовой и кадровой работы.
2.2. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиками приема граждан.
При личном приеме граждане предъявляют документ, удостоверяющий их личность.
Организацию личного приема граждан осуществляет ответственный специалист Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.

2.3. График приема граждан размещается в газете, на информационных стендах Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.

2.4. Глава Калач-Куртлакского сельского поселения осуществляет выездные приемы граждан в соответствии с утвержденным графиком приема.
Организацию выездного приема граждан Главой Калач-Куртлакского сельского поселения осуществляет ответственный специалист Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.

2.5. Глава Калач-Куртлакского сельского поселения, вправе проводить прием граждан в своих служебных кабинетах.

Организацию приема Главы Калач-Куртлакского сельского поселения осуществляет ответственный специалист Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.

3. Требования к местам, предназначенным
для осуществления муниципальной функции

3.1. На входе в Администрацию Калач-Куртлакского сельского поселения размещается вывеска о режиме работы.
3.2. Рабочее место специалиста, осуществляющего муниципальную функцию, оборудуется оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме.
3.3. Помещение для осуществления муниципальной функции оборудуется:
противопожарной системой;
аптечкой для оказания доврачебной помощи.
3.4. Помещение для ожидания личного приема оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

4. Обеспечение условий для реализации прав
граждан при рассмотрении обращений

4.1. Граждане на стадии рассмотрения их обращений имеют право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- в случае необходимости участвовать в рассмотрении обращения;
- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обжаловать действия должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в административном и судебном порядке.
4.2. Администрация Калач-Куртлакского сельского поселения обеспечивает:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
- направление гражданам письменных ответов по существу поставленных вопросов.
4.3. При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления. В случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.

5. Результат исполнения муниципальной функции

5.1. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:
- направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения, или сообщения об отказе в рассмотрении обращения, а также с согласия гражданина устный ответ на обращение в ходе личного приема граждан;
- направление обращения по принадлежности в другие государственные органы, органы местного самоуправления, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
5.2. Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны письменные ответы.

6. Перечень оснований для отказа
в исполнении муниципальной функции

6.1. Муниципальная функция не исполняется, если:
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- в обращении обжалуется судебный акт;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- в период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении.
6.2. Муниципальная функция по решению Главы Калач-Куртлакского сельского поселения или комиссии по рассмотрению отдельных обращений граждан не исполняется, если:
- в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее рассмотренные обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
6.3. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается гражданину, если имеется почтовый адрес.


II. Административные процедуры

1. Последовательность административных
действий при исполнении муниципальной функции

1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные действия:
- прием и первичная обработка обращений граждан;
- регистрация поступивших обращений;
- направление обращений на рассмотрение;
- рассмотрение обращений в Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения;
- организация личного приема граждан;
- постановка обращений на контроль;
- продление сроков рассмотрения обращений;
- оформление ответов на обращения;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений;
- порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;
- подготовка отчетности по работе с обращениями граждан в Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.
2. Прием и первичная обработка обращений граждан

2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является обращение гражданина в Администрацию Калач-Куртлакского сельского поселения либо поступление обращения с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения в соответствии с компетенцией.
2.2. Обращение может поступить по почте, по телефону Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения, доставлено непосредственно гражданином, передано по факсу, информационным системам общего пользования.
2.3. Обращения граждан, поступившие по почте, передаются под роспись ответственному специалисту Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.
2.4. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится ответственным специалистом Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения. Не принимаются обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес для ответа. По просьбе гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
2.5. Прием и рассмотрение обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной связи, осуществляется аналогично работе с письменными обращениями.
2.6. Прием обращений граждан по телефону осуществляется специалистами Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00. Муниципальный служащий, принимающий обращение по телефону выясняет:
фамилию, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес;
телефон;
социальное положение;
льготный статус;
суть предложения, заявления или жалобы.
2.7. Результатом выполнения административного действия является передача поступивших обращений на регистрацию.

3. Регистрация поступивших обращений

3.1. Ответственный специалист Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения, поступившие письменные обращения регистрирует в журнале учёта заявлений граждан в течение трех дней с даты их поступления.
В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
3.2. Ответственный специалист Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения:
- на лицевой стороне первого листа письма в правом нижнем свободном углу проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение, кроме левого верхнего угла письма;
- в регистрационной карточке указывает фамилию и инициалы заявителя и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным;
- указывает социальное положение и льготную категорию заявителя;
- отмечает тип обращения, в случае необходимости указывает, откуда поступило письмо, проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;
- кратко формулирует суть предложения, заявления или жалобы;
- проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку.
3.3. Дубликаты обращений, повторные обращения, а также обращения, содержащие дополнительные сведения к первично поданным обращениям, срок разрешения которых не истек, регистрируются под тем же номером, что и первоначально поступившие обращения.
3.4. Регистрация обращений граждан, поступивших по телефону, производится ответственным специалистом Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения в журнале учёта заявлений граждан, поступивших в Администрацию Калач-Куртлакского сельского поселения в течение 2-х дней.
3.5. Результатом выполнения административного действия является регистрация обращения в журнале учёта заявлений граждан, поступивших в Администрацию Калач-Куртлакского сельского поселения и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.

4. Направление обращений на рассмотрение

4.1. Обращения после регистрации и подбора переписки вместе с контрольно-учетной карточкой и визой руководителя передаются под роспись, ответственным специалистом Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения в соответствии с распределением обязанностей, ответственному за рассмотрение обращения и подготовку ответа заявителю.
4.2. Специалисты Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения, ответственные за рассмотрение обращения, готовят проекты ответов, которые передаются Главе Калач-Куртлакского сельского поселения вместе с подлинником обращения и перепиской по данному вопросу.
4.3. Обращения с просьбами о личном приеме к Главе Калач-Куртлакского сельского поселения рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке личного приема граждан Главой Калач-Куртлакского сельского поселения.
4.4. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения, направляется на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
4.5. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие которых обжалуется, в связи, с чем жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие в установленном порядке в суде.
4.6. Обращение, поступившее из государственных органов или организаций по вопросам, не входящим в компетенцию Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения, направляется на рассмотрение по компетенции.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 дней с момента поступления обращения.
4.7. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных обращений специалистам Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения, а также направление обращений на рассмотрение в государственные органы, должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 дней со дня регистрации обращения.

5. Рассмотрение обращений граждан структурными подразделениями
Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения

5.1. Поступившие должностным лицам Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращений.
5.2. Должностное лицо, получившее поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
5.3. Поручение должно содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
5.4. В тексте поручения могут быть указания "Срочно" или "Оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения от даты его подписания.
5.5. В случае, если поручение о рассмотрении и ответе заявителю дается руководителям муниципальных учреждений и иных организаций, специалист, ответственный за рассмотрение обращения уведомляет заявителя о том, куда направлено его обращение на рассмотрение.
5.6. Зарегистрированные обращения с резолюциями и сопроводительными письмами передаются ответственному специалисту Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения для отметки в журнале учёта заявлений граждан, поступивших в Администрацию Калач-Куртлакского сельского поселения.
5.7. В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько исполнителей, подлинник обращения направляется ответственному исполнителю, копии направляются соисполнителям поручения.
Контроль за сроками исполнения, а также подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее трех дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
5.8. Должностные лица, которым поручено рассмотрение обращения, в пределах их полномочий вправе:
- приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
- в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у граждан и юридических лиц;
- создавать комиссию для проверки фактов, изложенных в обращениях, в том числе с выездом на место;
- проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан.
5.9. Должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны:
- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан;
- принимать обоснованные решения по существу поставленных в обращениях вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;
- принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы, а также разъяснять порядок обжалования принятых решений;
- систематически анализировать и обобщать поступающие обращения, принимать управленческие решения по устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.
5.10. В случае, если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель вместе с мотивированной служебной запиской в двухдневный срок возвращает это обращение для принятия решения об изменении исполнителя должностным лицом, давшим поручение.
5.11. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб, ответы не даются.
5.12. При наличии оснований, указанных в разделе 1, пункте 6.1, 6.2 настоящего Административного регламента, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.13. Обращение, в котором обжалуется судебный акт, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного акта .
5.14. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.15. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не направляется на рассмотрение и ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.16. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения или комиссия по рассмотрению отдельных обращений граждан вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.17. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений .
5.18. При повторном обращении дополнительное рассмотрение проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса.
5.19. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления или должностному лицу. Такое обращение рассматривается в установленном порядке.
5.20. Результатом выполнения административной процедуры является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям.
5.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

6. Организация личного приема граждан

6.1. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

6.2. Ответственный специалист Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения регистрирует заявителя в журнале учёта личного приёма граждан Главой Калач-Куртлакского сельского поселения, вносит данных сведения о нем: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, содержание устного обращения гражданина.
6.3. Предварительную беседу с гражданином перед личным приемом по обращениям граждан Калач-Куртлакского сельского поселения осуществляет ответственный специалист Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.
6.4. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Данные материалы представляются руководителю, специалисту личный прием.

6.5. Во время личного приема руководителем гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

6.6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина, подтвержденная подписью заявителя: "Ответ получен. Подпись _____________. Дата _______". В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

6.8. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения, в ходе личного приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6.9. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя принятое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.

6.10. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.

6.11. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, после чего уничтожаются в установленном порядке.

6.12. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем решения по поставленному вопросу, либо направление поручения для рассмотрения обращения гражданина в уполномоченный орган в соответствии с компетенцией.

7. Постановка обращений на контроль

7.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе органа местного самоуправления, должностных лиц, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации.

7.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений по обращениям граждан.
7.3. На обращениях, взятых на контроль, проставляется штамп "Контроль".

7.4. Обращения граждан снимаются с контроля после направления должностными лицами - исполнителями ответов на обращения или после представления копий ответов на обращения граждан, направленные им на рассмотрение.

7.5. Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.

7.8. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и качеством ответов заявителям по поручениям осуществляет ответственный специалист Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.
7.9. Результатом выполнения административной процедуры является постановка на контроль общественно значимых обращений граждан.

8. Продление сроков рассмотрения обращений

8.1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в учреждение, предприятие или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

8.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее должностному лицу, давшему поручение, не позднее чем за 3 дня до окончания срока рассмотрения обращения.

8.3. Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается должностным лицом, давшим поручение. В этом случае заявителю направляется уведомление с указанием причин продления срока рассмотрения его обращения.

8.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения и направление уведомления об этом заявителю.

9. Оформление ответов на обращения

9.1. Ответы на обращения граждан в адрес Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения или на имя Главы Калач-Куртлакского сельского поселения подписываются Главой Калач-Куртлакского сельского поселения.
9.2. Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

9.3. В ответе в Администрацию Советского района, должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения.

9.4. На коллективное обращение ответ направляется в адрес заявителя, стоящего по списку первым, если в обращении не указано, кому направить ответ.

9.5. На коллективное обращение работников организаций ответ направляется их руководителю с просьбой сообщить о результатах рассмотрения обратившимся работникам, если не указан адрес для ответа.
Ответы на резолюции митингов, собраний и других массовых мероприятий направляются руководителю инициативной группы, если не указан адрес для ответа.

9.6. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в обращении не содержится просьба об их возврате.
9.7. Ответы заявителям, в Администрацию Советского района и должностным лицам печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

9.8. Подлинники обращений граждан возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.

9.9. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок или необходимые условия окончательного разрешения вопроса.

9.10. После завершения рассмотрения обращения подлинник обращения, учетно-контрольная карта, подлинник резолюции, рассылка и все материалы, относящиеся к рассмотрению, с ответом передаются, ответственному специалисту Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения, где проверяется правильность оформления документов и делается отметка в журнале учёта заявлений граждан, поступивших в Администрацию Калач-Куртлакского сельского поселения.
Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.

9.11. После регистрации ответ отправляется адресату ответственным специалисту по правовой, кадровой и архивной работы. Отправление ответов без регистрации не допускается.

9.12. Списание документов по обращению "В дело" производит должностное лицо, давшее поручение по обращению.

9.13. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.

9.14. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и направление ответа на обращение заявителю и списание документов "В дело".

9.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 дней с момента подписания ответа на обращение.

10. Предоставление справочной информации
о ходе рассмотрения обращений

10.1. Справочную работу по исполнению муниципальной функции ведет специалист ответственный за работу с обращениями граждан.
10.2. Справки предоставляются при личном обращении гражданина или по телефону.

10.3. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение должностным лицам в соответствии с их компетенцией, структурные подразделения Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.

10.4. Обращения от заявителей по вопросу получения справки об исполнении муниципальной функции принимаются по телефону ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней.
10.5. Результатом выполнения административной процедуры является информирование гражданина по существу поставленного вопроса в устной форме. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос гражданину предлагается перезвонить в определенное время и конкретный день, к назначенному сроку муниципальный служащий подготавливает ответ.
10.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 минут.

11. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

11.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений должностными лицами Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения осуществляется ответственным специалистом Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.

11.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ростовской области и Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения, регулирующих порядок рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан.

11.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается Главой Калач-Куртлакского сельского поселения.

12. Порядок обжалования решений, действий должностных лиц
в ходе исполнения муниципальной функции

12.1. Гражданин вправе обжаловать действия должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и в судебном порядке.

12.2. Гражданин может обжаловать действия или решение должностных лиц Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения Главе Калач-Куртлакского сельского поселения.

12.3. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

 

Специалист по правовой, кадровой
и архивной работы Щепелева Е.З.

Дата создания материала: 26-02-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *