Версия для слабовидящих
Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района

 

 

ПРОЕКТ
Российская Федерация
Ростовская область
Муниципальное образование «Калач-Куртлакское сельское поселение» Советского рай-она
Администрация Калач-Куртлакского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.02.2014г. №

сл.Калач-Куртлак

Об утверждении Порядка санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей средств бюджета
Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района
и главных администраторов источников финансирования
дефицита бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения
Советского района

В соответствии со статьями 219, 2192 и 2691 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района согласно приложению.
2. Признать утратившим силу раздел III «Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей, получателей средств бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района» приложения № 1 к постановлению Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения от 07.08.2013 № 81 «О порядке исполнения бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и порядке составления и ведения кассового плана бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района».
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заведующего сектором экономики и финансов Щепелеву С.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2014 года.

 

 

Глава Калач-Куртлакского
сельского поселения Е.С.Щепелев

Приложение
к постановлению
Администрации
Калач-Куртлакского
сельского поселения
от 10.02.2014 №


ПОРЯДОК
санкционирования оплаты денежных обязательств
получателей средств бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района и главных администраторов источников финансирования
дефицита бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219, 2192 и 2691 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Администрацией Калач-Куртлакского сельского поселения оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района.
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района представляют в сектор экономики и финансов Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения заявку на оплату расходов (далее – заявка) и прикрепленные к ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства. Перечень документов, предоставляемых в сектор экономики и финансов Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения для осуществления процедуры санкционирования, приведен в приложении к настоящему По-рядку.
В Заявке на оплату расходов содержится одна сумма по одному коду классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района).
Заявка должна содержать следующую информацию:
1) коды классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести оплату денежного обязательства, и текстовое назначение платежа;
2) сумму оплаты денежного обязательства;
3) сумму налога на добавленную стоимость или примечание «без НДС» (указываются в поле «Назначение платежа»);
4) вид целевых средств (указываются: федеральный код цели, областной код цели, код субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций);
5) реквизиты соответствующего закона, иного нормативного правового акта в случае оплаты расходов по публичным нормативным обязательствам, предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предо-ставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
6) наименование, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств;
7) номер зарегистрированного в единой системе бюджетного обязатель-ства получателя средств бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района (при его наличии) в соответствующем поле заявки;
8) реквизиты (номер, дата) и предмет договора (муниципального контракта, соглашения), являющегося основанием для принятия получателем средств бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района бюджетного обязательства, за исключением случаев, когда заключение договоров (муниципальных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования настоящего подпункта не применяются в отношении заявки при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
9) реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
Требования настоящего подпункта не применяются в отношении заявки при:
осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта);
перечислении средств в соответствии с Соглашением о предоставлении из областного бюджета межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования;
оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
10) иные реквизиты, предусмотренные требованиями единой системы.
Требования данного подпункта настоящего пункта не применяются в от-ношении заявки при:
осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта);
перечислении средств в соответствии с Соглашением о предоставлении из областного бюджета межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования.
3. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам сектор экономики и финансов Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения осуществляет проверку поступивших заявок не более 3-х рабочих дней, следующих за днем предоставления заявки. Проверка заявок на оплату расходов по строительству, реконструкции, капитальному ремонту зданий и сооружений, разработке проектной (сметной) документации и выполнению проектно-изыскательских работ, а также по межбюджетным трансфертам на указанные цели, осуществляется не более 5-и рабочих дней, следующих за днем предоставления заявки.
Финансовый отдел Администрации Калач-Куртлакского сельского посе-ления осуществляет контроль заявок на:
наличие реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
правильность заполнения наименования поставщика товаров (работ, услуг) в соответствии с бюджетным обязательством;
непревышение суммы по операции над лимитами бюджетных обяза-тельств и (или) бюджетными ассигнованиями;
соответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе;
наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обяза-тельства, в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
соответствие указанных в заявке показателей информации, содержащейся в прилагаемых к заявке документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств;
непревышение суммы, указанной в документе-основании, сумме муниципального контракта (договора);
соответствие предмета документа-основания предмету муниципального контракта (договора).
4. При санкционировании оплаты денежного обязательства, предусматривающего авансирование расходов, осуществляется контроль на непревышение размера авансового платежа, указанного в заявке, размеру авансового платежа, установленному постановлением Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения о мерах по реализации решения Собрания депутатов Калач-Куртлакского сельского поселения о бюджете Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района.
При санкционировании оплаты денежного обязательства, предусматривающего оплату в соответствии с графиком, осуществляется контроль на недопущение предварительной оплаты.
5. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района осуществляется контроль заявки на:
наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
непревышение суммы по операции над бюджетными ассигнованиями;
наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обяза-тельства в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;
соответствие указанных в заявке показателей информации, содержащейся в прилагаемых к ней документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств;
соответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе.
6. Представление в сектор экономики и финансов Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения заявок для санкционирования осуществляется не позднее, чем за пять рабочих дней, предшествующих сроку оплаты денежного обязательства получателем.
Представление в сектор экономики и финансов Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения заявок на оплату расходов по строительству, реконструкции, капитальному ремонту зданий и сооружений, разработке проектной (сметной) документации и выполнению проектно-изыскательских работ, а также по межбюджетным трансфертам на указанные цели, осуществляется не позднее, чем за девять рабочих дней, предшествующих сроку оплаты денежного обязательства получателем.
Заявки, направленные в сектор экономики и финансов Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения для санкционирования в сроки, заведомо не обеспечивающие их исполнение в соответствии со сроками оплаты денежных обязательств, рассматриваются в соответствии с настоящим Порядком.
Сектор экономики и финансов Администрации Советского района не несет ответственности:
за достоверность представленных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
за своевременность и полноту исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района по денежным обязательствам казенных учреждений.
7. В случае если форма или информация, указанная в заявке, не соответ-ствуют требованиям, установленным пунктами 3-5 настоящего Порядка, сектор экономики и финансов Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения отказывает получателю средств бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района (главному администратору источников финансирования дефицита бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района) в исполнении заявки в единой сис-теме с указанием причин отказа.
8. Прошедшие проверку заявки направляются на санкционирование.
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется заме-стителем заведующего финансовым отделом.
9. Получатели средств бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района направляют в Отдел № 34 УФК по Ростовской области заявки на кассовый расход, прошедшие процедуру санкционирования в Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.

 

 

Приложение
к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района и главных
администраторов источников финансирования дефицита
бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района


ПЕРЕЧЕНЬ
документов, предоставляемых в Администрацию Калач-Куртлакского сельского поселения для осуществления процедуры
санкционирования оплаты денежных обязательств
получателей бюджетных средств

1. Главные распорядители средств бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района направляют в сектор экономики и финансов Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения за 5 рабочих дней до начала очередного финансового года, а в случае внесения изменений в действующие документы (принятия новых документов) – не позднее 3-х рабочих дней после внесения изменений (принятия):
нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления средств областного бюджета;
соглашения о порядке и условиях предоставления целевых межбюджет-ных трансфертов из областного бюджета;
нормативные правовые акты, регулирующие вопросы расходования средств бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района;
соглашение о порядке и условиях предоставления муниципальным бюд-жетным и автономным учреждениям Советского района субсидии на финансо-вое обеспечение выполнения муниципального задания;
соглашение о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям;
справки главных распорядителей средств бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района о сроках выплаты заработной платы, в том числе в разрезе подведомственных казенных учреждений.
2. Получатели средств бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района для подтверждения возникновения денежного обязательства по расходам направляют в сектор экономики и финансов Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения, следующие до-кументы-основания:
2.1. Для подтверждения оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой труда работников организации и выплатой дополнительных гарантий муниципальным служащим Калач-Куртлакского сельского поселения (КОСГУ 211,212,213):
справка о выплате заработной платы и предоставлении дополнительных гарантий муниципальным служащим Калач-Куртлакского сельского поселения по форме согласно приложению № 1 к настоящему перечню соответственно;
распоряжение руководителя органа местного самоуправления о выплате премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
одновременно с заявкой для выплаты заработной платы за вторую половину месяца – заявки на перечисление платежей во внебюджетные фонды и удержанного налога на доходы физических лиц.
2.2. Для подтверждения оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой расходов по служебным командировкам (КОСГУ 212,222,226):
справку-расчет командировочных расходов по форме согласно приложению № 2 к настоящему перечню.
2.3. Для подтверждения оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой услуг лиц, привлекаемых согласно законодательству для выполнения работ, оказания услуг по договорам гражданско-правового характера, для выполнения отдельных полномочий (КОСГУ 222, 225, 226):
договор на выполнение работ, оказание услуг по договорам гражданско-правового характера;
акт выполненных работ, оказанных услуг по договорам гражданско-правового характера;
заявки на перечисление платежей во внебюджетные фонды и удержанного налога на доходы физических лиц.
2.4. Для подтверждения оплаты денежных обязательств, возникающих при приобретении товаров, оплате работ и услуг представляются документы, состав которых зависит от экономического содержания операций сектора государственного управления, в том числе:
2.4.1. При оплате услуг связи (КОСГУ 221):
Муниципальный контракт (договор), счет, счет-фактура, акт оказанных услуг, квитанция.
Муниципальный контракт (договор) на оказание услуг телефонной связи должен содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых оконечных абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки.
Оплата услуг сотовой связи органами власти местного самоуправления Советского района производится в соответствии с постановлением Правитель-ства Ростовской области от 24.11.2011 № 158 «Об оптимизации расходования средств областного бюджета, направленных на содержание органов исполни-тельной власти Ростовской области» и распорядительными документами, принятыми главными распорядителями средств бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района, определяющими размер и условия оплаты соответствующих услуг связи.
Муниципальный контракт (договор) на услуги информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» должен содержать расчет стоимости услуг.
2.4.2. При оплате транспортных услуг (КОСГУ 222):
Муниципальный (договор), счет, счет-фактура или акт выполненных работ (оказанных услуг) сторонними организациями с приложением расчетов стоимости автотранспортных услуг.
В случае оказания транспортных услуг индивидуальным предпринимателем дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации в налоговом органе.
2.4.3. При оплате коммунальных услуг (КОСГУ 223):
муниципальный (договор), счет, счет-фактура на оплату за оказанные коммунальные услуги с приложением расчета стоимости услуг.
2.4.4. При оплате арендной платы в соответствии с заключенным договором аренды (субаренды) имущества в целях оказания муниципальных услуг (КОСГУ 224):
муниципальный контракт (договор) аренды помещений, счет, счет-фактура на оплату за оказанные услуги.
Для подтверждения оплаты денежных обязательств, возникающих при оплате расходов, связанных с затратами на эксплуатационные, коммунальные, охранные услуги и услуги связи по помещениям арендуемым либо переданным в безвозмездное пользование:
муниципальный контракт (договор) аренды помещений, содержащий условия оплаты коммунальных услуг; счет, счет-фактура на оплату за оказанные услуги.
2.5. Для подтверждения оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой работ (услуг) по содержанию имущества (КОСГУ 225):
2.5.1. При оплате работ (услуг) по текущему ремонту и содержанию имущества:
муниципальный контракт (договор) с приложением сметы, сводного сметного расчета стоимости работ, калькуляции;
документ, удостоверяющий факт оказания услуг (справка о стоимости выполненных работ (услуг) и (или) заказ-наряд и (или) квитанция и (или) акт выполненных работ (услуг)) (при окончательной оплате работ (этапов работ).
В случае проведения работ по текущему ремонту имущества индивиду-альным предпринимателем дополнительно представляется копия свидетельства о регистрации в налоговом органе.
2.5.2. При оплате работ (услуг) по текущему ремонту и содержанию объектов дорожного хозяйства:
муниципальный контракт (договор) с приложением сметы, сводного сметного расчета стоимости работ, калькуляции;
акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2);
справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).
2.5.3. При оплате работ по капитальному ремонту и (или) реставрации зданий и сооружений:
положительное заключение государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации, выданное организацией государственной (негосударственной) экспертизы либо организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ростовской области, если проектная документация подлежит государственной экспертизе в случаях, установленных законодательством, либо распорядительный документ о том, что государственная экспертиза в соответствии с законодательством не требуется;
муниципальный контракт (договор) с приложением сметы на проведение работ, сводного сметного расчета стоимости работ;
справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2).
2.6. Для подтверждения оплаты денежных обязательств, возникающих при оплате расходов по прочим работам, услугам (КОСГУ 226):
муниципальный контракт (договор);
счет;
счет-фактура (при наличии);
акт выполненных работ (услуг);
накладная (при наличии).
2.6.1. При оплате выполненных научно-исследовательских работ:
муниципальный контракт (договор) с календарным планом-графиком и сметой расходов на выполнение работ;
справку о стоимости выполненных работ;
акт выполненных работ.
2.6.2. При оплате расходов на разработку проектной (сметной) документации и выполнение проектно-изыскательских работ (КОСГУ 226):
положительное заключение государственной экспертизы по оценке достоверности определения стоимости проектных работ, выданное организацией государственной экспертизы либо организацией, уполномоченный на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ростовской области, либо распорядительный документ о том, что государственная экспертиза в соответствии с законодательством не требуется;
муниципальный контракт на разработку проектной (сметной) документации и выполнение проектно-изыскательских работ;
календарный план выполнения работ;
по долгосрочным муниципальным контрактам на выполнение работ с длительным производственным циклом – справка о состоянии расчетов по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется санкционирование, подтверждающая финансирование, произведенное с начала выполнения работ;
акт выполненных работ, акт сдачи-приемки проектной (сметной) документации.
2.7. Для подтверждения оплаты денежных обязательств по оплате расходов, связанных с обслуживанием внутреннего долга (КОСГУ 231):
кредитный договор или соглашение о предоставлении бюджетного кредита;
уведомление о сумме подлежащих уплате процентов по кредитному договору и реквизитах для зачисления средств.
2.8. Для подтверждения оплаты денежных обязательств по оплате расходов, связанных с предоставлением муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Советского района (далее – бюджетные и автономные учреждения) субсидий на иные цели (бюджетных инвестиций) (КОСГУ 241):
реестр выплат.
Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам, связан-ным с предоставлением бюджетным и автономным учреждениям Советского района субсидий на иные цели (бюджетных инвестиций), осуществляется в по-рядке, установленном приказом министерства финансов Ростовской области от 16.11.2011 № 91.
Для санкционирования расходов, связанных с предоставлением субсидий на иные цели (бюджетных инвестиций), представляются документы, состав которых зависит от экономического содержания операций сектора государственного управления.
2.9. Для подтверждения оплаты денежных обязательств, возникающих при оплате прочих расходов (КОСГУ 290):
договор, счет, счет-фактура, накладная, квитанция, расчет налога.
2.9.1. При оплате взносов на участие в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях, проводимых сторонними организациями:
приказ руководителя получателя бюджетных средств об участии работников организации в указанных мероприятиях;
счет или иной документ, подтверждающий сумму оплаты взноса и содержащий реквизиты для оплаты.
2.9.2. При оплате взносов за членство в некоммерческой организации:
документы, подтверждающие членство получателя бюджетных средств в организации;
счет или иной документ, подтверждающий сумму членского взноса и со-держащий реквизиты для оплаты.
2.9.3. При оплате расходов на приобретение (изготовление) сувенирно-подарочной и наградной продукции:
распорядительный документ руководителя получателя бюджетных средств о приобретении сувенирно-подарочной и наградной продукции;
договор, счет, счет-фактура, накладная, квитанция.
2.9.4. При выплате премий, денежных поощрений, денежных компенса-ций, иных выплат:
нормативный правовой акт (распорядительный документ), устанавливающий размер выплаты;
приказ руководителя получателя бюджетных средств об осуществлении соответствующих выплат с указанием суммы расхода либо размера выплат;
расчет платежей во внебюджетные фонды и удержанного налога на доходы физических лиц;
соглашение о возмещении компенсационных выплат.
2.9.5. При уплате налогов, сборов и взносов:
реестр выплат;
декларация и (или) расчет налога (сбора) с указанием сроков уплаты налога (сбора) в соответствии с налоговым законодательством.
2.10. Для подтверждения оплаты денежных обязательств по погашению, в случаях, установленных нормативными правовыми актами Советского района, кредиторской задолженности за период, предшествующий текущему финансовому году, в счет плановых назначений соответствующих расходов, предусмотренных Решением Собрания депутатов Калач-Куртлакского сельского поселения о бюджете Калач-Куртлакского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период:
акт сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
расшифровка к форме «Сведения по дебиторской и кредиторской задол-женности на 1 января очередного финансового года» к годовой отчетности об исполнении бюджета.
2.11. Для подтверждения оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой расходов по строительству и реконструкции зданий и сооружений (КОСГУ 310):
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное организацией государственной экспертизы либо организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ростовской области, если проектная документация подлежит государственной экспертизе в случаях, установленных законодательством, либо распорядительный документ о том, что государственная экспертиза в соответствии с законодательством не требуется;
муниципальный контракт на выполнение подрядных работ;
сводный сметный расчет стоимости строительства;
календарный план выполнения работ;
по долгосрочным муниципальным контрактам на выполнение работ с длительным производственным циклом – справка о состоянии расчетов по объекту капитального строительства по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется санкционирование, подтверждающая финансирование, произведенное с начала строительства объекта;
акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2);
справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
акт ввода объекта в эксплуатацию.
2.12. Для подтверждения оплаты денежных обязательств, возникающих при оплате расходов связанных с приобретением основных средств (КОСГУ 310):
муниципальный контракт (договор);
счет;
счет-фактура;
акт приема-передачи;
накладная, товарный чек, квитанция, иной документ, подтверждающий приобретение основных средств.
2.13. Для подтверждения оплаты денежных обязательств по оплате расходов на увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340):
муниципальный контракт (договор), счет, счет-фактура, товарный чек, квитанция, иной документ, подтверждающий приобретение материальных запасов.
3. Для подтверждения оплаты денежных обязательств по оплате расходов, связанных с исполнением исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района:
исполнительные документы и судебные акты, на основании которых вы-даны исполнительные документы;
платежный документ на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа.

Дата создания: 18-02-2015
Дата последнего изменения: 18-02-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: