Версия для слабовидящих
О внесении изменений в постановление Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения от 30.12.2016 № 147
185 от 29.12.2018
Скачать (147 Кб)

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧ-КУРТЛАКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2018 № 185

сл. Калач-Куртлак

О внесении изменений в постановление
Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения
от 30.12.2016 № 147

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести изменения в приложение к постановлению Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения от 30.12.2016 № 147 «Об утверждении Стандартов по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в Калач-Куртлакском сельском поселении» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения А.О. Новиков

Постановление вносит
сектор экономики и финансов


Приложение
к постановлению Администрации
Калач-Куртлакского сельского поселения
Советского района от 29.12.2018 № 185


«Приложение
к постановлению Администрации
Калач-Куртлакского сельского поселения
Советского района от 30.12.2016 № 147


СТАНДАРТ
осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
Администрацией Калач-Куртлакского сельского поселения


Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией Калач-Куртлакского сельского поселения (далее – Стандарт) устанавливает единые требования при организации и проведении проверок (плановых и внеплановых), ревизий (плановых и внеплановых), обследований (далее – контрольные мероприятия) в рамках осуществления Администрацией Калач-Куртлакского сельского поселения (далее – Администрация) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, а также при организации и осуществлении рассмотрения материалов контрольных мероприятий и реализации результатов контрольных мероприятий.
1.1. Целью разработки настоящего Стандарта является установление общих правил, требований и процедур организации деятельности финансового отдела при организации и осуществлении контрольных мероприятий.
1.2. Настоящий Стандарт регламентирует проведение следующих этапов осуществления контрольных мероприятий:
планирование контрольных мероприятий;
осуществление контрольных мероприятий;
составление и представление отчетности о результатах осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

2. Термины и определения

В настоящем Стандарте также применяются следующие термины:
контрольное мероприятие – единичная плановая либо внеплановая проверка, плановая или внеплановая ревизия либо обследование;
контрольное действие – документальное и фактическое изучение деятельности объекта контроля;
проверочная группа – уполномоченные должностные лица финансового отдела;
рабочая документация – документы и иные материалы, содержащие зафиксированную на бумажном (и) или электронном носителе информацию с реквизитами, позволяющими её идентифицировать, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением контрольного мероприятия;
материалы контрольного мероприятия – документы, составляемые уполномоченными должностными лицами финансового отдела;
результаты контрольного мероприятия – сведения, содержащиеся в акте (заключении), оформляемом по итогам контрольного мероприятия, о деятельности объекта контроля;
нарушение – установленный факт несоответствия деятельности объекта контроля требованиям правовых актов Российской Федерации, Ростовской области, Советского района и Калач-Куртлакского сельского поселения, регламентирующих его деятельность в части, подлежащей контролю в финансово-бюджетной сфере;
предмет контроля – факты хозяйственной жизни, финансовые и хозяйственные операции, осуществляемые объектами контроля в соответствующей сфере деятельности.

3. Планирование контрольных мероприятий

3.1. Контрольные мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые.
3.2. Контрольные мероприятия осуществляются посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с Планом осуществления Администрацией Калач-Куртлакского сельского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, по форме согласно Приложению № 1 к настоящим Стандартам (далее по тексту - План).
План включает в себя перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в планируемом году, и служит основанием для организации контрольной деятельности Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.
3.3. В Плане устанавливаются:
- наименование и предмет контрольного мероприятия;
- наименование объекта контроля;
- проверяемый период;
- период проведения контрольного мероприятия;
- должностное лицо, ответственное за проведение контрольного мероприятия.
3.4. Процесс планирования проверок должен учитывать следующие требования:
- формирование перечня объектов проверки осуществляется исходя из установленной периодичности осуществления проверок каждого объекта не реже одной проверки в 3 года;
- тематика проверок и их значимость определяются исходя из целей и задач внутреннего контроля;
- составлению Плана должна предшествовать предварительная работа по сбору, анализу и оценке информации об имеющихся результатах и наличии проблем в деятельности объектов проверки.
3.5. При формировании проекта Плана учитываются:
- требования к периодичности проведения контрольных мероприятий;
- значимость проведения контрольных мероприятий;
- предложения специалистов по проведению контрольных мероприятий;
- наличие информации о нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, Ростовской области.
- оптимальность сроков проведения проверок;
- необходимость обеспечения наличия резерва времени для выполнения внеплановых проверок (до 30 процентов от общего времени, отведенного на выполнение проверок), а также другие факторы.
3.6. Плана должен быть сформирован и утвержден главой Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения, не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому году (далее по тексту - текущий год).
Электронная версия утвержденного Плана в течение 5 рабочих дней с даты утверждения Плана размещается на сайте Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.
Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании поручений главы Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.

4. Осуществление контрольных мероприятий
4.1. Подготовка и назначение контрольного мероприятия.

4.1.1. Основанием для начала подготовки и назначения контрольного мероприятия является наличие контрольного мероприятия в Плане, либо решение Главы Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения о проведении внепланового контрольного мероприятия.
4.1.2. Контрольные мероприятия, проводимые Администрацией Калач-Куртлакского сельского поселения, назначаются нормативно-правовым актом Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения
4.1.3. Подготовка и назначение контрольного мероприятия предусматривают следующие действия:
издание нормативно-правового акта Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения о назначении контрольного мероприятия и об утверждении программы его проведения;
оформление на основании нормативно-правового акта Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения о назначении контрольного мероприятия уведомления о проведении выездной, встречной проверки (ревизии) или обследования (далее – Уведомление) в порядке, установленном нормативно-правовым актом Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения;
запрос у объектов контроля документов, материалов и информации, необходимых для проведения контрольного мероприятия.
4.1.4. В нормативно-правовом акте Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения о проведении контрольного мероприятия указываются:
наименование контрольного мероприятия (метод контроля, тема контрольного мероприятия);
полное и сокращенное наименование либо фамилия, имя, отчество (при наличии) объекта контроля;
основание проведения контрольного мероприятия;
дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения;
проверяемый период;
должностные лица, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия (должности, фамилии и инициалы), с указанием руководителя контрольного мероприятия (далее - руководитель проверочной группы);
должности, фамилии и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.
Руководителем проверочной группы назначается муниципальный служащий, ответственный за проведение контрольного мероприятия, наделенный правом составления протоколов об административных правонарушениях.
Численность проверочной группы на каждом объекте контроля определяется нормативно-правовым актом Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.
4.1.5. Проверочная группа должна формироваться с условием, что профессиональные знания, навыки и опыт контрольной работы её членов позволят обеспечить качественное проведение контрольного мероприятия.
Формирование проверочной группы для проведения контрольного мероприятия должно осуществляться таким образом, чтобы не допускалось возникновение конфликта интересов, устанавливаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также исключались ситуации, когда личная заинтересованность муниципального служащего может повлиять на исполнение им должностных обязанностей в процессе проведения контрольного мероприятия.
В контрольном мероприятии не имеют права принимать участие сотрудники, состоящие в близком родстве или свойстве с руководством объекта контроля. Они обязаны заявить о наличии таких обстоятельств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Запрещается привлекать к участию в контрольном мероприятии сотрудника, если он в проверяемом периоде был штатным сотрудником объекта контроля.
В случае если на объекте контрольного мероприятия планируется проверка сведений, составляющих государственную тайну, для указанной работы в данном контрольном мероприятии должны привлекаться сотрудники, имеющие оформленный в установленном порядке допуск к государственной тайне.
4.1.6. В ходе подготовки к проведению контрольного мероприятия руководителем проверочной группы, также:
организуется работа по сбору информации об объекте контроля и предмете контроля, достаточной для подготовки программы контрольного мероприятия;
определяется массив документов, информации и сведений, подлежащих проверке в ходе контрольного мероприятия, необходимый для достижения цели контрольного мероприятия;
осуществляется подготовка программы контрольного мероприятия, в том числе организуется формирование проверочной группы, распределяются обязанности между членами проверочной группы;
осуществляется, в случае необходимости, подготовка планов – графиков осуществления контрольного мероприятия в порядке, установленном нормативно-правовым актом Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения;
осуществляется, в случае необходимости, формирование письменного запроса о предоставлении объектом контроля электронных документов, копий соответствующих баз данных прикладных продуктов, удаленного доступа к иным информационным ресурсам.
При подготовке к проведению проверки члены проверочной группы должны изучить:
правовые акты Российской Федерации, Ростовской области, Советского района и Калач-Куртлакского сельского поселения, правовые акты Министерства финансов Российской Федерации, министерства финансов Ростовской области и Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения, иные документы, регламентирующие деятельность объекта контроля по соответствующим направлениям деятельности объекта контроля (вопросам программы контрольного мероприятия);
отчетные и статистические данные о деятельности объекта контроля;
информацию из соответствующих баз данных программных продуктов, иных информационных ресурсов, содержащих информацию о деятельности объекта контроля;
другие материалы, характеризующие деятельность объекта контроля, имеющиеся в распоряжении.
4.1.7. Составление программы контрольного мероприятия по форме согласно приложению №2 к настоящему Стандарту.
Обязательным условием проведения контрольного мероприятия является наличие утвержденной программы контрольного мероприятия.
Программа контрольного мероприятия должна содержать:
наименование контрольного мероприятия;
наименование объекта контроля;
проверяемый период;
перечень вопросов, подлежащих проверке в ходе контрольного мероприятия;
сроки проведения контрольного мероприятия.
Программа контрольного мероприятия утверждается приказом финансового отдела о назначении контрольного мероприятия.
При необходимости программа контрольного мероприятия может быть изменена до начала или в ходе проведения контрольного мероприятия путем внесения изменений в нормативно-правовые акты Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.

4.2. Общие положения о проведении контрольного мероприятия и оформлении его результатов.

4.2.1. Основанием для начала проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является утвержденный при подготовке и назначении контрольного мероприятия нормативно-правовой акт Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения о проведении контрольного мероприятия.
4.2.2. Этап проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов предусматривает следующие действия и сроки их выполнения.
4.2.3. Проведение выездной проверки (ревизии) осуществляется в пределах следующих сроков:
объекта контроля – не более 30 рабочих дней, а в случае продления срока проведения контрольных действий не более чем на 10 рабочих дней по месту нахождения объекта контроля – не более 40 рабочих дней;
оформление акта проверки (ревизии) по форме согласно приложению 1 к настоящему Стандарту – не более 15 рабочих дней, исчисляемых со дня окончания контрольного мероприятия, определенного нормативно-правовым актом Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения о назначении контрольного мероприятия. В случае проведения проверки по вопросам осуществления контроля в сфере закупок, срок подготовки акта выездной проверки не может превышать трех рабочих дней;
вручение (направление) акта проверки (ревизии) объекту контроля – в течение 5 рабочих дней со дня его подписания членами проверочной группы в случае проведения проверки по вопросам осуществления контроля в сфере закупок - трех рабочих дней.
4.2.4. Проведение камеральной проверки осуществляется в пределах следующих сроков:
проведение камеральной проверки не может превышать 30 рабочих дней, в случае проведения проверки по вопросам осуществления контроля в сфере закупок, - двадцати рабочих дней, срок продления камеральной проверки не может превышать более 10 рабочих дней;
срок подготовки акта камеральной проверки не может превышать 15 рабочих дней после окончания контрольного мероприятия, срок которого определен приказом финансового отдела о назначении контрольного мероприятия, в случае проведения проверки по вопросам осуществления контроля в сфере закупок, срок подготовки акта камеральной проверки не может превышать трех рабочих дней;
вручение (направление) объекту контроля акта камеральной проверки – в течение 5 рабочих дней со дня его подписания членами проверочной группы, в случае проведения проверки по вопросам осуществления контроля в сфере закупок, срок подготовки акта камеральной проверки не может превышать трех рабочих дней.
4.2.5. Проведение обследования осуществляется в порядке и сроки, установленные для выездной проверки (ревизии).
4.2.6. В срок проведения контрольного мероприятия не включается время, в течение которого проведение контрольного мероприятия приостанавливалось в соответствии с Порядком осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
4.2.7. В ходе проведения контрольного мероприятия и до принятия решения по результатам контрольного мероприятия руководитель проверочной группы ежедневно осуществляет контроль за работой членов проверочной группы. Руководитель и члены проверочной группы несут ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.
4.2.8. Проведение контрольных мероприятий методом санкционирования операций со средствами бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном Администрацией Калач-Куртлакского сельского поселения.
При проведении санкционирования операций со средствами бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района Администрация осуществляет проверку документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, с использованием информационной системы «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области».

4.3. Проведение выездной проверки (ревизии)

4.3.1. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в проведении контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки (ревизии) по форме согласно приложению 1 к настоящему Стандарту.
Срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля исчисляется со дня начала контрольных действий по месту нахождения объекта контроля, установленного нормативно-правовым актом Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.
4.3.2. Для доступа проверочной группы на территорию или в помещение объекта контроля руководитель и члены проверочной группы обязаны предъявлять копию нормативно-правового акта Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.
4.3.3. Контрольные действия, направленные на документальное изучение деятельности объекта контроля, проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.
4.3.4. Контрольные действия по фактическому изучению деятельности объекта контроля проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
4.3.5. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель контрольного мероприятия составляет акт по форме, согласно приложению 1 к настоящему Стандарту.
4.3.6. Глава Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения может продлить срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля не более чем на 10 рабочих дней, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 40 рабочих дней в отношении контрольного мероприятия, проводимого, на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы.
Основаниями продления срока выездной проверки (ревизии) являются:
проведение выездной проверки (ревизии) объекта контроля, имеющего территориальные органы и (или) обособленные структурные подразделения;
получение в ходе проведения выездной проверки (ревизии) от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников информации, свидетельствующей о наличие у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;
наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездная проверка (ревизия);
значительный объем проверяемых и анализируемых документов, который не представлялось возможным установить при планировании контрольного мероприятия.
4.3.7. Решение о продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) оформляется нормативно-правовым актом Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения, который должен содержать указание на основание и срок продления проведения проверки (ревизии).
4.3.8. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля прерывается, но не более чем 30 рабочих дней.
4.3.9. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом.
Срок подготовки акта выездной проверки (ревизии) не может превышать 15 рабочих дней после окончания контрольного мероприятия, срок которого определен Уведомлением по форме согласно приложению №3 к настоящему Стандарту.
4.3.10. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки Администрация:
письменно извещает объект контроля о приостановлении выездной проверки (ревизии) и о причинах приостановления;
может принимать предусмотренные законодательством Российской меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии).
Глава Администрации в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
письменно извещает объект контроля о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии).
4.3.11. Издание нормативно-правовых актов Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения о продлении, о приостановлении проверки (ревизии), а также подготовка и направление объекту контроля извещений о приостановлении, о возобновлении проведения проверки (ревизии) обеспечиваются должностным лицом, ответственным за организацию контрольного мероприятия.
4.3.12. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом.
Срок подготовки акта выездной проверки (ревизии) не может превышать 15 рабочих дней после окончания контрольного мероприятия, срок которого определен нормативно-правовым актом Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения о назначении контрольного мероприятия.
4.3.13. Акт выездной проверки (ревизии) подписывается членами проверочной группы, и не позднее 5 рабочих дней после его подписания вручается (направляется) объекту контроля в соответствии с Порядком осуществления Администрацией полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
Срок ознакомления и подписания руководителем и уполномоченными должностными лицами объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) не может превышать 5 рабочих дней со дня передачи акта объекту контроля.
4.3.14. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению финансовым отделом в срок не более 30 календарных дней с даты подписания акта.
4.3.13. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) принимается решение:
о применении мер принуждения (направление представлений по форме согласно приложению 5 к настоящему Стандарту, предписаний по форме согласно приложению 6 к настоящему Стандарту и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения);
об отсутствии оснований применения мер принуждения.

4.4. Проведение камеральной проверки.

4.4.1. Камеральная проверка включает в себя исследование по месту нахождения информации, документов и материалов, представленных по запросам Администрации, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований и в результате анализа данных информационных систем, владельцем или оператором которых является Администрация, а также иных документов и информации об объекте контроля.
4.4.2. После подписания нормативно-правового акта Администрации о назначении камеральной проверки в адрес объекта(ов) контроля направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля..
Объект контроля обязан представить затребованные документы и информацию в указанный в запросе срок, который не может составлять менее 3 рабочих дней с даты получения запроса.
При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, составляется акт по форме согласно приложению 1 к настоящему Стандарту.
4.4.3. По решению главы Администрации на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы в рамках камеральной проверки могут быть проведены обследования и встречная проверка.
При принятии решения о проведении встречной проверки и (или) обследования учитываются следующие критерии:
обоснованность проведения встречной проверки и (или) обследования;
невозможность получения объективных результатов камеральной проверки без получения дополнительных информации, документов и материалов.
Основаниями продления срока камеральной проверки являются:
получение в ходе проведения камеральной проверки от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников информации, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;
значительный объем проверяемых и анализируемых документов, который не представлялось возможным установить при планировании контрольного мероприятия.
4.4.5. Результаты камеральной проверки оформляются актом, срок подготовки акта камеральной проверки не может превышать 15 рабочих дней после завершения контрольного мероприятия.
Акт камеральной проверки подписывается должностными лицами, проводящими проверку, и не позднее 5 рабочих дней после его подписания вручается (направляется) объекту контроля, в случае проведения проверки по вопросам осуществления контроля в сфере закупок – трех рабочих дней.

4.5. Проведение встречной проверки.

4.5.1. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках камеральной или выездной проверки может проводиться встречная проверка.
4.5.2. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для камеральных или выездных проверок (ревизий) соответственно. Решение о проведении встречной проверки принимается главой Администрации на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы в виде соответствующего нормативно-правового акта о назначении контрольного мероприятия.

4.6. Проведение обследования.

4.6.1. Обследование может проводиться в качестве самостоятельного контрольного мероприятия или в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий).
При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной Планом или поручениями Главы Администрации.
4.6.2. Обследование, проводимое в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
4.6.3. При проведении обследования могут проводиться исследования с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.
4.6.4. Результаты обследования оформляются заключением, которое подписывается членами проверочной группы проводившими обследование. Заключение не позднее 5 рабочих дней после его подписания вручается (направляется) объекту контроля.
Срок подготовки заключения не может превышать 15 рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия, определенного о назначении контрольного мероприятия.
Заключение по результатам обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), прилагается к материалам проверки (ревизии).
4.6.5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению Администрацией в срок не более 30 календарных дней с момента направления (вручения) заключения объекту контроля.
4.6.6. По результатам рассмотрения заключения и иных материалов обследования главой Администрации либо лицом, его замещающим, принимается решение:
о применении мер принуждения (направление представлений по форме согласно приложению 5 к настоящему Стандарту, предписаний по форме согласно приложению 6 к настоящему Стандарту и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения);
о назначении проведения выездной проверки;
об отсутствии оснований применения мер принуждения.
5. Составление и представление отчетности о результатах осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

5.1. Отчеты о результатах осуществления внутреннего муниципального финансового контроля составляются и представляются Администрацией по итогам работы за год Главе Администрации.
Отчет по итогам работы за год предоставляется до 1 марта года, следующего за отчетным.
5.2. В отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, в том числе:
а) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
б) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
в) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
г) объем проверенных средств бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района;
д) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения финансового отдела, а также на его действия (бездействия) в рамках осуществленной им контрольной деятельности;
е) количество протоколов об административных правонарушениях.

Дата создания: 02-03-2020
Дата последнего изменения: 02-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: