Версия для слабовидящих
О Порядке осуществления риск-ориентированного планирования контрольной деятельности Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧ-КУРТЛАКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2018 № 183

сл. Калач-Куртлак

О Порядке осуществления
риск-ориентированного планирования контрольной
деятельности Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях эффективной организации внутреннего муниципального финансового контроля,

ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить Порядок осуществления риск-ориентированного планирования контрольной деятельности Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения А.О. Новиков

Постановление вносит
сектор экономики и финансов


Приложение
к постановлению Администрации
Калач-Куртлакского сельского поселения
Советского района от 29.12.2018 № 183

ПОРЯДОК
осуществления риск-ориентированного планирования
контрольной деятельности Администрации Калач-Куртлакского
сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления риск-ориентированного планирования контрольной деятельности Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения (далее – Порядок) определяет правила отбора объектов контроля, планируемых к включению в план контрольных мероприятий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее – План контрольных мероприятий) на очередной год.
1.2. Целью риск-ориентированного планирования является определение приоритетности объектов контроля, по которым наиболее вероятны нарушения бюджетного законодательства, законодательства в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд при составлении планов контрольных мероприятий на очередной финансовый год.

2. Организация риск-ориентированного планирования

2.1. Риск-ориентированное планирование осуществляется проверочной группой.
2.2. Проверочная группа осуществляет оценку существенности рисков совершения нарушений бюджетного законодательства по объектам контроля, подлежащих включению в План контрольных мероприятий
на очередной год.
2.3. По результатам данной оценки формируются реестры объектов контроля с существенным уровнем риска (далее – реестры) отдельно
по муниципальным программам (получателям средств муниципальных программ), муниципальным бюджетным учреждениям в части контроля в сфере бюджетных правоотношений и муниципальных заказчикам в части контроля
в сфере закупок.
Данные реестров являются исходными данными для формирования проекта Плана контрольных мероприятий на очередной календарный год.

3. Формирование реестра муниципальных программ

3.1. Критериями для определения муниципальных программ, подлежащих включению в реестр, являются:
объем финансирования расходов на муниципальную программу в текущем году;
длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия по вопросам полноты и достоверностью отчетности о реализации муниципальной программы.
3.2. Оценка муниципальных программ для включения получателей средств по ним в реестр осуществляется путем суммирования показателей оценки
в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
3.3. В реестр включаются муниципальные программы, итоговая оценка которых составила 10 и более баллов.

4. Формирование реестра
муниципальных бюджетных учреждений

4.1. Критериями для определения муниципальных бюджетных учреждений, подлежащих включению в реестр, в части контроля в сфере бюджетных правоотношений являются:
объем финансирования расходов на содержание учреждений в текущем году;
длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом внутреннего муниципального финансового контроля;
нарушения, выявленные в предыдущие периоды проведения контрольного мероприятия органом внутреннего муниципального финансового контроля.
4.2. При оценке, длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом внутреннего муниципального финансового контроля, приоритетным считаются объекты контроля, с момента проверки которых истек период, превышающий 5 лет.
4.3. Итоговая оценка муниципальных бюджетных учреждений
для включения в реестр осуществляется путем суммирования показателей оценки в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку и определяется по каждому объекту контроля в баллах.
4.4. В реестр включаются муниципальные бюджетные учреждения, итоговая оценка которых составила 15 и более баллов.

5. Формирование реестра муниципальных заказчиков

5.1. Критериями для определения муниципальных заказчиков, подлежащих включению в реестр, в части контроля в сфере закупок являются:
количество муниципальных контрактов, заключенных в соответствии
с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»;
длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом внутреннего муниципального финансового контроля;
нарушения, выявленные в предыдущие периоды проведения контрольного мероприятия органом внутреннего муниципального финансового контроля.
5.2. Количество муниципальных контрактов оценивается исходя
из информации, размещенной на сайте zakupki.gov.ru.
5.3. При оценке, длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом внутреннего муниципального финансового контроля, приоритетным считаются объекты контроля, с момента проверки которых истек период, превышающий 5 лет.
5.4. Итоговая оценка муниципальных заказчиков осуществляется путем суммирования показателей оценки в соответствии с приложением № 3
к настоящему Порядку и определяется по каждому объекту контроля в баллах.
5.5. В реестр включаются муниципальные заказчики, итоговая оценка которых составила 10 и более баллов.

6. Реестр объектов контроля

6.1. Итоговая оценка объектов контроля осуществляется путем суммирования показателей оценки в соответствии с приложениями № 1, № 2
и № 3 к настоящему Порядку и определяется по каждому объекту контроля
в баллах.
6.2. В реестр включаются объекты контроля, итоговая оценка которых составила для муниципальных программ, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных заказчиков более 10 баллов.
6.3. При формировании реестра, объекты контроля включаются в План контрольного мероприятия без проведения итоговой оценки в случаях:
объекты контроля, главные администраторы средств бюджета Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района, которые не осуществляют внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит или осуществляют их не в полной мере (с недостатками);
объекты контроля с высоким уровнем текучести кадров (частая смена персонала) или смена руководства.
6.4. Реестры формируются в срок до 1 декабря текущего года.
На основании реестров сектором муниципального финансового контроля Администрации Советского района формируется План контрольных мероприятий на очередной год.
6.5. План контрольных мероприятий на основании реестров формируется до 25 декабря и представляется на утверждение главе Администрации Советского района до 31 декабря текущего года.

Заведующий сектором экономики и финансов Е.В. Старун

Дата создания: 02-03-2020
Дата последнего изменения: 02-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: