Версия для слабовидящих
Об утверждении результатов изучения мнения населения Калач-Куртлакского сельского поселения о качестве оказания муниципальных услуг за 2018 год
4 от 14.01.2019
Скачать (49 Кб)



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧ -КУРТЛАКСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.01.2019 г. № 4

сл. Калач-Куртлак

Об утверждении результатов изучения мнения населения
Калач-Куртлакского сельского поселения о качестве оказания
муниципальных услуг за 2018 год

В соответствии постановлением Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения от 26.02.2015 года № 17.2 «Об утверждении Порядка изучения мнения населения Калач-Куртлакского сельского поселения о качестве оказания муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Доклад об оценке населением, организациями, предпринимателями Калач-Куртлакского сельского поселения качества оказания муниципальных услуг МБУК «Калач-Куртлакский ЦСДК»
за 2018 год согласно приложению № 1.

2. Постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

Глава Администрации
Калач-Куртлакского сельского поселения А.О.Новиков

 

Приложение № 1
к постановлению Администрации
Калач-Куртлакского сельского
поселения от 14.01.2019 г. № 4

Доклад об оценке населением, организациями, предпринимателями Калач-Куртлакского сельского поселения качества оказания муниципальных услуг МБУК «Калач-Куртлакский ЦСДК» за 2018 год


Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Калач-Куртлакский ЦСДК» для определения удовлетворенности качеством предоставляемых услуг населению провело выборочный опрос в период с 15 августа по 03 сентября 2018 года, место проведения опроса: сл. Калач-Куртлак, сл. Петрово, х. Наумов, х. Новорябухин.
В опросе приняло участие 200 человек, что составляет 15% от всех жителей, зарегистрированных и проживающих в Калач-Куртлакском сельском поселении.
Общая информация о возрасте, поле и социальном положении респондентов распределилась следующим образом:
- возраст опрошенных от 10 до 76 лет;
- мужчин – 70 человек, женщин – 130 человек;
- по социальному положению:
временно неработающие – 25 чел., пенсионеры - 28 чел., учащиеся - 34 чел.,
служащие - 15 чел., рабочие - 67 чел., домохозяйки - 10 чел., студенты - 21чел.
Итого: 200 человек.
1. На первый вопрос анкеты о количестве посещения мероприятий в учреждениях культуры за 2018 год респонденты ответили:
- до 5 раз – 36 человек или 18 % опрошенных;
- от 5 и более раз – 123 человека или 61,5 %;
- свой вариант ответа – «постоянно» - 32 человека – 16 %;
- «нет ответа» - 9 человек - 4, 5 %.
Из полученных данных можно сделать вывод, что 95,5% населения часто посещают мероприятия, проводимые в учреждениях. И это подтверждают цифры из годовой отчетности МБУК «Калач-Куртлакский ЦСДК».
2. На второй вопрос, который звучит так: «Ваша удовлетворенность состоянием здания (помещений), в котором осуществляется предоставление услуги», население ответило следующее:
- «здания требуют капитального ремонта» - 180 человек – 90 %
- «здания требуют текущего ремонта» - 10 человек – 5 %
- «учреждение культуры (помещения) в хорошем состоянии» - 0%;
- «учреждение культуры (помещения) в удовлетворительном состоянии» - 10
человек - 5%;
- свой вариант ответа 0;
- «нет ответа» - 0.
Анализируя ответы на второй вопрос, мы получаем следующие результаты: - большинство населения считают, что здания учреждений требуют капитального либо текущего ремонта и только 10 % удовлетворены состоянием помещений и зданий.
3. Третий вопрос анкеты позволяет оценить состояние мебели, необходимость приобретения основных средств для функционирования учреждений.
- «удовлетворительное состояние» - 152 чел. или 76 %;
- «отличное состояние» - 0;
-«неудовлетворительное состояние» 40 чел. или 20 %;
- свой вариант ответа необходимо приобрести кресла в зрительные залы, стулья, шкафы и др.;
- «нет ответа» - 8 чел., 4 %
На третий вопрос анкеты о состоянии мебели в учреждениях большинство опрашиваемые отметили, что мебель находится в удовлетворительном состоянии.
4. Отвечая на четвертый вопрос анкеты, все респонденты единогласны в том, что получают справочную информацию о мероприятиях, проводимых в учреждениях культуры, либо от работников, либо из рекламы – 100%.
5. На пятый вопрос анкеты, который звучит: «Имеете ли Вы возможность личного взаимодействия с работниками учреждения для получения муниципальной услуги?», мнение населения распределилось следующим образом:
- «да, работники всегда оказывают помощь при личном обращении для получения услуги» - 170 чел. 85%;
- «не всегда работники могут помочь в получении услуги по причине - причина не указана» - 21 чел. 10,5%;
- свой вариант ответа 0;
- «нет ответа» - 9 человек 4,5%.
Анализируя ответы на пятый вопрос можно сделать вывод, что население имеет возможность личного взаимодействия с работниками культуры Калач-Куртлакского сельского поселения для получения муниципальных услуг.
6. В шестом вопросе было предложено ответить об удовлетворенности графиком работы учреждений.
В ответах 198 человек (99 %) ответили положительно на поставленный вопрос, а у двух человек (1%) ответа нет.
7. «По – Вашему мнению, имеют ли сотрудники учреждения достаточную компетентность, профессионализм или навыки для предоставления качественной услуги?». Так звучит седьмой вопрос анкеты.
96,5% респондентов (193 чел.) считают, что работники учреждений компетентны в предоставлении качественных услуг, 1% (2 чел.) в своем варианте ответа указывают недовольство отдельными работниками, а остальные 5 человек (2,5 %) ответа не имеют.
8. В восьмом вопросе была поставлена цель узнать, какие клубные формирования наиболее интересны населению и в какое время удобно их посещать, поэтому вопрос озвучен следующим образом: «Какие кружки и клубы по интересам Вы хотели бы посещать, в какие дни недели и в какое время ?»
Из предложенных вариантов ответа наиболее популярны оказались:
1. вокальный кружок посещают или хотели бы посещать 65 человек (все женщины) 32,5% респондентов;
2. танцевальным клубным формированием заинтересованы 20 человек 10% населения;
3. спортивным кружком для мужчин интересуется 40 человек или 20% опрошенных мужчин;
4. клубом семейного отдыха заинтересованы 22,5% населения или 45 человек.
5. небольшое количество опрошенных – 20 человек интересуются кружками прикладного творчества (10%);
6. не имеют возможности, желания или «нет ответа» 10 человек, а это составляет 5 %;
Время посещения клубных формирований, обозначенное в анкетах, будет учтено при составлении режима работы кружков и клубов по интересам.
9. Вопрос о желании посещать мероприятия по интересующим население формам проведения определил круг мероприятий, на которые необходимо обратить внимание клубным работникам в своей работе.
Так: - танцевальные вечера и дискотеки хотели бы посещать – 18 %;
- развлекательные мероприятия, различные вечера – 33 % опрошенных;
- концертные программы желают посещать – 49 % респондентов;
- «нет ответа» 0%.
10. – 11. В двух заключительных вопросах об ответственности за распитие спиртных напитков в общественных местах и за хранение и сбыт наркотиков, все опрашиваемые ответили утвердительно.
Из полученных данных проведенного опроса можно сделать следующие выводы:
- мнение населения о качестве предоставления муниципальных услуг учреждениями культуры Калач-Куртлакского сельского поселения можно признать удовлетворительным. Но по результатам анкетирования выявлены следующие направления в работе по улучшению предоставления качественных муниципальных услуг:
1. Здания учреждений культуры нуждаются в капитальном ремонте.
2. Исходя из имеющихся финансовых средств, ремонтировать отопительную систему в клубах, приобретать мебель, музыкальное оборудование и другие предметы для их функционирования, а также создания комфортности для получения качественных муниципальных услуг населением.
3. Поддерживать содержательность работы учреждений на достигнутом уровне и, учитывая мнение населения по отдельным вопросам, совершенствовать предоставление качества муниципальных услуг учреждениями культуры Калач-Куртлакского сельского поселения.
4. Учитывать мнение населения по режиму работы клубных формирований.

Опрос проводили:
директор МБУК «Калач-Куртлакский ЦСДК» Никольченко И.И.
заведующий Петровским СДК Иванова О.М.,
заведующий Новорябухинским СК Наход Н.Н.,
заведующий Наумовским СК Коростылёва В.А.

 

Директор МБУК
«Калач-Куртлакский ЦСДК» И.И. Никольченко

 

 

Дата создания: 07-02-2019
Дата последнего изменения: 07-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: